Роли в Доте 2: основные роли

 

Роли в Доте 2

роли в доте

Приветствую. Это статья «Роли в доте 2» . В доте есть различные герои, у всех которых есть определённая роль. От роли будет зависеть поведение героя по игре. Если в команде будет много ролей одного типа, то в большинстве случаев, вы будете проигрывать. Поэтому и пикать их стоит осторожно.

О том, как правильно пикать я написал в этой статье: Как правильно пикать в доте.

И так, переходим к статье, сегодня я вам расскажу о ролях, в доте.


Керри

Керри — это герои, которые в основном будут помогать выиграть к концу игры. Но не все. Некоторые керри наоборот сильнее в середине игры, а в лейте намного слабее. Их полезность, будут зависеть от предметов, которые он успел выфармить до наступление лейта. Как правило, они в начале игры слабые, но чем больше предметов, тем больше они вносят пользу. Из-за их начальной слабости, они нуждаются в поддержке. К счастью в доте эта роль есть и мы поговорим о них немного позже. Так как они сильные в лейте, фраги в начале игры лучше оставлять им. Так они быстро получит достаточно золото и опыта.

Примеры: Anti-mage, Void, Drow ranger, Phantom Lancer, Ursa.


Саппорты

Саппорты — герои поддержки. Будут помогать союзникам все возможными способами. Как правило, они обладают способностями, восстанавливающими ману или хп. Но даже если этих скиллов у них нет, саппортом может быть почти любой герой, у которого есть способности, которая облегчила бы жизнь тиммейтов. В начале игры, они должны поддерживать героев, с ролью керри. Саппорты в начале должны покупать курьера, делать тп если видим, что наш союзник почти умер, а самое главное, уметь правильно вардить. Об искусстве вардинга я писал тут: Как правильно ставить варды. Потом саппорт должен покупать вещи для подддержки (Мека, Урна, Арканы, Пайп и т.д. ) В замесе 5 на 5, нам надо держаться подальше и быть аккуратным. Внимательно смотрите за хп союзников. Когда хп останется мало, нам нужно засейвить тиммейта. Также не надо забывать и про свой прокаст, чтобы нанести урон врагам, но давать его стоит осторожно. В лейте полезность саппорта падает, но в конечном счёте победа достигается именно благодаря им.

Саппорты делятся на два типа:

  1. Саппорт-пятерка
  2. Саппорт-четвёрка

Их различие в том, что саппорт-четвёрка по большей части является роумером, то есть ганкером, а вот пятерка должен стоять на лайне и помогать керри и уходить только в случае полного доминирования.

Примеры: Omniknight, Chen, Dazzle, Crystal Maiden, Warlock, Earth Spirit, Rubick.


Хардлайнеры

Хардлайнеры — герои для сложной линий. Они должны гнобить вражеского керри и саппорта рядом с ним. Если не получается, то надо как минимум не фидить врагов и самому фармить. Также, иногда стоит делать для себя стаки. Просто заходим в лес, ударяем крипов на 54-55 секунде и снова выбегаем на линию и продолжаем фарм. Как правило хардлайнеры живучие герои и по игре они должны впитывать урон на себя, инициировать драку и влетать туда первым. Когда наступит лейт, то хардлайнер становится на ровне с керри.

Примеры: Tidehunter, Beastmaster, Brewmaster, Axe, Puck, Bristleback.


Мидеры

Герои мидеры — это герои средней линии. Их главная обязанность — отстоять свой лайн. Они должны хорошо фармить, не давать это делать противнику, загнобить вражеского мидера и очень хорошо играть. От мидера зависит довольно многое. Если он даст расфармиться вражескому мидеру, то остановить врагов будет сложновато. Да и если он сам не успеет собрать нужные айтемы к мидгейму, то это тоже будет плохо отражаться на игре.

Примеры: Shadow Fiend, Meepo, Viper, Storm Spirit, Ember Spirit, Invoker.


На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий