Куда ставить варды?
Приветствую. Недавно вышел патч 7.23, в котором изменили ландшафт карты доты. И собственно говоря, я решил сделать статью о том, где ставить варды. На самом деле, хоть карта и поменялось, но по-моему вардинг не особо изменится, так как концепция прошлой карты Valve решили сохранить, но в любом случае, статья не будет лишней и будет особенна полезна начинающим саппортам. Хотя сейчас необязательно быть саппортом, чтобы расставлять варды. Я сомневаюсь, что игроки, часто игравшие на саппортах раньше, найдут или узнают для себя что-то новое, но не суть. Что ж, перейдем к самой статье.
Вардинг на стороне сил света
Итак, первое место для варда. Здесь её легко могут задевардить, так как позиция довольно предсказуемая, но в некоторых ситуациях она бывают полезной.
Второе место, которая менее предсказуема. Здесь шанс того, что её задевардят гораздо меньше, но пользы от него много. Она может спалить передвижения врагов.
Третье место вардинга. Она довольно полезная в начале игры, когда у врагов агрессивная четверка. Также, это место даёт вижен на баунти руну, но опять же, вард предсказуемый.
Этот вард может сыграть свою роль в игре. Сейчас, скорее всего, начнут очень часто фармить лес, так как есть шансы выбить предмет с нейтральных крипов и здесь вы можете поймать какого-нибудь героя и убить его.
А вот этот вард палит намного больше кемпов и соответственно шанс найти там вражеского героя гораздо выше.
Вард, который палит руну богатства, а также перемещение героев. Можно поставить в начале игры, когда вы стоите на оффлейне, играя за команду тьмы, чтобы видеть стаки и отводы вражеского саппорта.
Этот вард даёт возможность контролировать руны, что бывает крайне эффективно, если ваш мидер сильно зависим от рун. Благодаря этому вижену ему будет легче контролировать руны. Более того, этот вард спалит вражескую четверку, если тот решит пойти ганкать.
Еще один вард, который видит руну, а также вражеский хайграунд.
Вардинг на стороне сил тьмы
Место, который видит руну и видит перемещение саппортов.
В начале довольно бесполезный вард, но ближе к середине игры играют ключевую роль, так как палит оно много важных мест.
Опять же, в начале абсолютно бесполезен, но в мидгейме становится эффективным.
Вард позволяет видеть руну и соответственно помогает их контролировать.
Позволяет видеть вражеские отводы и вообще очень полезный вард на протяжений всей игры.
Этот вард позволяет контролировать вражеских курьеров. Как вы, наверное, знаете, теперь у каждого игрока есть собственная кура и они очень часто ими пользуются. Особенно приятно иметь этот вард, когда вы играете за какого-нибудь фуриона и можете попросту прилетить и убить вражеского курьера.
Не забывайте также и про варды на хайграунд, когда пушите базу врагам, а также про варды в краю карты, которые будут эффективными против МК, Тинкера, Фуриона и т.д. Экспериментируйте с вардами. Покупайте топорик, чтобы ставить еще более непредсказуемые варды, даже когда вы играете за дальника. Смотрите по ситуаций. Это были только основные варды. Есть еще масса вариантов их расставлении. На этом я заканчиваю статью. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Другие записи сайта:
Кто контрит Бриста: Контрпики Bristleback
Дота 2 выжить в тайге: отличная кастомка
Как создать собственный гайд в Дота 2
HD Graphic